Единица Магии добавляет 2% вероятности срабатывания одной из 4-х Стихий: Стихия Земли - дает возможность ударить сквозь защиту. Стихия Воды - нанесение ответного удара. Урон наносится сопернику и равен 1/2 полученного удара (урона). Стихия Воздуха - дает возможность увернуться от прямого удара соперника (но увернуться от ответного удара при срабатывании Магии Воды или от магической составляющей критического удара (т.е. 50% от прямого удара) при срабатывании Магии Огня невозможно). Стихия Огня - нанесение критического удара. Наносимый удар увеличивается на 50%. Пары, компенсирующие друг друга: Земля-Воздух и Вода-Огонь. Одновременно может проявиться магия только одной стихии. Волшебники не видят распределения магии других волшебников. Распределение стихий ботов (монстров, Духов и пр.) в бою посмотреть можно. Пример компенсации магии стихий: у одного Волшебника магия Огня 20%, у другого - магия Воды 10%. Во время боя у одного Волшебника будет действовать магия Огня 10%, у другого - магия Воды 0%. Максимальная вероятность срабатывания магий стихий - 80%. Т.е. Если сумма процентов магии всех Стихий меньше или равна 80%, то вероятность срабатывания магии каждой Стихии равна проценту магии каждой Стихии. Если сумма процентов магии всех Стихий больше 80%, то вероятность срабатывания Стихии = 80%* процент магии Стихии/сумму процентов всех Стихий. Например, если магия Воды = 10%, магия Земли = 20%, магия Огня = 60%, магия Воздуха = 30%, то вероятность срабатывания магии Огня = 80%*60/(10+20+60+30)=80%*0,5=40% Максимальный процент магии каждой Стихии у волшебников не может превышать 80% (у монстров такого ограничения нет). Если вещи волшебника увеличивают магию Стихии свыше 80%, то превышение не учитывается. Доступ к распределению магии Стихий получают волшебники, начиная с 5 БП. В Школе Волшебников возможности распределять стихии нет, она добавляется автоматически на основную магию Стихии персонажа.
|